• Menu
  • Skip to right header navigation
  • Skip to main content
  • Skip to primary sidebar

На данном сайте вы найдёте множество полезной информации о разных странах и узнаете как легко организовать самостоятельное путешествие.

  • Азия
    • Бали (Индонезия)
    • Вьетнам
    • Гонконг
    • Индия
    • Макао
    • Малайзия
    • Мальдивы
    • Непал
    • Сингапур
    • Таиланд
    • Филиппины
    • Шри-Ланка
  • Америка
    • США
    • Мексика
  • Европа
    • Греция
    • Грузия
    • Испания
    • Италия
    • Кипр
    • Латвия
    • Литва
    • Мальта
    • Турция
    • Украина
    • Финляндия
    • Франция
    • Черногория
    • Чехия
    • Швеция
    • Эстония
  • Россия
  • Лайфхаки
    • Авиабилеты
    • Жильё
    • Страховки
    • Документы
    • Общие
  • О жизни
    • Образ жизни
    • Фильмы
    • Книги
    • Кухня
    • Итоги
  • Об авторах
  • Поиск
  • Азия
    • Бали (Индонезия)
    • Вьетнам
    • Гонконг
    • Индия
    • Макао
    • Малайзия
    • Мальдивы
    • Непал
    • Сингапур
    • Таиланд
    • Филиппины
    • Шри-Ланка
  • Америка
    • США
    • Мексика
  • Европа
    • Греция
    • Грузия
    • Испания
    • Италия
    • Кипр
    • Латвия
    • Литва
    • Мальта
    • Турция
    • Украина
    • Финляндия
    • Франция
    • Черногория
    • Чехия
    • Швеция
    • Эстония
  • Россия
  • Лайфхаки
    • Авиабилеты
    • Жильё
    • Страховки
    • Документы
    • Общие
  • О жизни
    • Образ жизни
    • Фильмы
    • Книги
    • Кухня
    • Итоги
  • Об авторах
  • Поиск

Лайфхак: как получить €250-600 за задержку рейса

7 июня 2020 г. Алексей Глазунов

Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий.

Если вы периодически летаете на самолётах (неважно в отпуск или по делам), то наверняка хотя бы однажды (а возможно и не раз) сталкивались с задержкой или отменой рейса.

Что касается нас, то на незначительные задержки мы попадаем частенько, а вот серьёзных случая было два – один раз мы просидели 5 часов в Шереметьево, в ожидании самолёта в Дели, а другой – на 2 часа задержался наш вылет в Бургас.

Конечно, даже небольшое изменение времени вылета вызывает как минимум неприятные чувства. Ну а когда приходится торчать в аэропорту несколько часов – это уже может серьёзно подпортить настроение. Это не говоря о том, что в некоторых случаях такие задержки могут приводить к серьёзным последствиям и потере денег, особенно если рейс был стыковочным.

Однако есть хорошая новость о которой, к сожалению, знают немногие – оказывается, если рейс был задержан или отменен, есть возможность получить денежную компенсацию от авиакомпании!

Дело в том, что согласно законодательству Евросоюза, в случае отмены рейса, задержки на 3+ часа, или отказа в посадке, каждый пассажир может рассчитывать на компенсацию от 250 до 600 евро (если вы летите семьёй – умножайте сумму на количество человек). Правда для того, чтобы её получить, должны быть соблюдены несколько условий.

Вы можете претендовать на компенсацию, если:

  1. Рейс выполнялся в/из стран ЕС либо Турции.
  2. Вылет был задержан более чем на 3 часа.
  3. Рейс был отменён полностью, либо из-за задержки вы опоздали на пересадку.
  4. Рейс был совершен в предыдущие 6 лет.

Т.е. в наших ситуациях мы не смогли получить компенсацию, так как первый был не связан с полётом в ЕС, а во втором – задержка составляла менее 2х часов. Но если ваш случай попадает под указанные выше условия, то имеет смысл попробовать.

Конечно, вряд ли многим самостоятельно захочется связываться с судебной системой и бюрократической волокитой в юрисдикции Евросоюза, но к счастью, есть компании, которые берут всю эту бумажную работу на себя, например Compensair. Конечно, делают это не бесплатно, но вся прелесть заключается в том, что комиссию они берут только с выигранных дел! Т.е. платить юристам только за то, чтобы они "попробовали" – не придётся.

Вся процедура выглядит следующим образом:

  1. Вы подаёте заявку на сайте (это быстро и бесплатно).
  2. Компания оценивает ситуацию и если есть шансы на получение компенсации, запускает процесс (вначале досудебные претензии, затем подготовка и подача исков в суд, ведение дела).
  3. Если процесс завершается успешно, вы получаете 75% от компенсации, а компания –  свои 25% комиссионных. Все довольны.
  4. Если ситуация разрешается в пользу авиакомпании, вы просто ничего не получаете (но и не теряете).

Таким образом, затраты времени – 2 минуты. Возможная прибыль – от 250 евро и выше. Риск – отсутствует.

Хмм.. сразу возникает мысль – а где же здесь подвох? А подвоха нет – нам это может казаться непривычным, но в Евросоюзе законы действительно работают и хорошо защищают потребителей, так что если ваши права были нарушены по вине авиакомпании, то она несёт за это ответственность и выплачивает деньги либо добровольно, либо через суд.

Для того, чтобы рассчитать возможную компенсацию и подать заявку в несколько кликов можно перейти по ссылке, или заполнить форму ниже:

Понравилась статья? Поделись с друзьями или сохрани в соц. сетях, чтобы не потерять

Reader Interactions

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

  1. Олег

    06.05.2020 at 14:24

    Спасибо за интересный лайфхак, пригодится, конечно если коронавирус позволит))

    Ответить
  2. Александр Иванов

    22.07.2019 at 08:19

    Было неплохо получать такую компенсацию, но у меня лично задержки очень редко бывали и маленькие) А вот, когда работает закон, то вполне реально отстаивать свои права и этим нужно пользоваться.

    Ответить

Основной сайдбар


Мы Лёша, Маша и Тёма Глазуновы. На страницах этого сайта делимся рекомендациями, полезными советами, впечатлениями, эмоциями и вдохновляем вас на приключения. Мы живём в путешествиях больше 7 лет, поэтому здесь никакой воды – только практический опыт!
Узнать больше об авторах →

Где мы сейчас: Аланья, Турция

Полезные ссылки:

👉🏽 Компенсация €600 за задержку рейса
👉🏽 $32 в подарок от Airbnb
👉🏽 €7 на счёт тревел-симки Drimsim
👉🏽 Выгодная страховка за границу

© 2011-2022 · Life-in-Travels.ru · Алексей и Мария Глазуновы