Но оказывается, этот процесс интересен не только счастливому обладателю нового устройства, но и многим наблюдателям – так, в российском сегменте набирает популярность (а в англоязычном интернете вызывает интерес уже давно) направление видео-роликов Uboxing Video (переводится как «распаковка», но чаще их так и называют «анбоксинг»).
Смартфоны, умные часы, планшеты, игровые приставки – кто-то распаковывает свою новую покупку, записывает процесс на видео и выкладывает в Youtube, а сотни и тысячи людей наблюдают за этим процессом.
Ну и конечно, такой тренд не мог остаться в стороне от крупных компаний, презентующих свои новинки. Ожидаемо было бы увидеть ролик в подобном формате от производителя мобильных гаджетов, и тем более необычно смотрится такая реклама от авиакомпании KLM, хотя, впрочем они славятся своим креативным подходом в маркетинге.
В KLM утверждают, что не может быть более крутого гаджета чем... самолёт, и сняли на видео процесс распаковки своей новой покупки, в котором действующие пилоты и бортпроводники, в прямом смысле, расчехляют новенький Boeing 787 Dreamliner, буквально за несколько часов до его первого полёта. В общем, смотрите сами =)
Добавить комментарий