Перед тем как продолжать путешествие по долине, мы хотели отремонтировать колесо, пробитое по пути к Racetrack, но в городке Beatty нашли только одну мастерскую по ремонту колес, которая по причине воскресного дня оказалась закрыта. Правда на заправке нам сказали что эта мастерская оказывает круглосуточный сервис – можно позвонить им по телефону и они в любое время суток приедут и отремонтируют колесо за.. $60. Ладно, поездим и на запаске =)
Первым делом заехали в город-призрак Риолайт – когда-то здесь действительно жили люди, но потом городок забросили, и отдельно стоящие дома смотрятся действительно как призраки. Потом, уже в туристических целях, это место, для закрепления имиджа "привидений", украсили соответствующими скульптурами.
Подъехали к тропе "двадцати мулов", когда-то здесь была развита добыча соли и вагон с солью тащила упряжка мощностью в 20, так сказать, мульих сил – не так уж много для целого вагона
Следующий пункт, пожалуй самое знаменитое место в Долине смерти – озеро Badwater (плохая вода)
По легенде, название возникло следующим образом: однажды, путники наткнулись на это озеро и, обрадовавшись, воде в пустыне, с радостью бросились напиться. Но попробовав воду на вкус, так и воскликнули: "Bad water!" (вероятно они еще что-то добавили, но цензура эти слова вырезала) – вода оказалась ужасно соленой, не зря соляные рудники тут по-всюду. Так вот, зимой это озеро как озеро – вполне себе обычное, а летом оно полностью пересыхает, оставляя после себя узорчатую корку соли, чем и привлекает к себе толпы туристов
Это место располагается на высоте -86 метров относительно уровня моря и является самой нижней точкой в Северной Америке. 10 июля 1913 здесь была зафиксирована температура воздуха +56,7 °C - самая высокая зарегистрированная температура в Западном полушарии
Здесь решили устроить пикник и немного перекусить, но несколько переоценили возможности палящего солнца =)
Кстати, именно от этого озера ежегодно стартует «самый тяжёлый легкоатлетический пробег в мире», 217 километровый марафон, финиш — на горе Уитни (Mountain Whitney) в парке Секвойя.
После озера подъехали к каменному мосту, и проехались по дороге "Палитра художника" (Artist's palette)
Горы здесь и красного и зеленого и оранжевого и фиолетового цветов. Бытует шутка, что индейцы подкрашивают их чтобы привлечь побольше туристов =)
Проехали мимо Дьявольского поля для гольфа (Devil's Golf Course)
Рядом с полем встретили людей на трейлере, которые, похоже, забыли ключи и пытались забраться в него через крышу))
Затем заехали на пункт "Dante View" – это самая высокая точка на окраине Долины Смерти, с которой очень хорошо видно озеро Badwater
Поднявшись наверх, мы снова ощутили резкий перепад температур – с 42 °C температура опустилась до 27 °C, которые в совокупонсти с легким бризом, показались нам спасительной прохладой. Отсюда, с вершины горы, открывается прекрасный вид на долину и здесь, кстати уже чувствуется жизнь – много зелени, птички щебечут.
Поездив по Долине Смерти, довольно гористой местности, мы не учли повышенный расход бензина и снова (как однажды в Мексике) оказались в ситуации, на грани опустошения бака – до ближайшей заправки 75 км, а бортовой компьютер показывал, что бензина хватит на 60.
С горы, минут 20 спускались с выключенным двигателем, вообще ни разу не нажав на педаль газа, наоборот изредка подтормаживая. Дальше, дорога тоже была больше на спуск и поэтому расход оказался небольшим, но около часа ехали в напряжении, отсчитывая мили до заправки. Но снова все закончилось удачно – толкать огромную машину не пришлось.
Напоследок еще несколько фотографий из долины
После Долины Смерти заехали в "шиномонтаж", чтобы отремонтировать колесо, но нас ждал неприятный сюрприз. Оказывается мы наехали на весьма солидных размеров камень, кототорый оставил в покрышке существенный разрез, не подлежащий ремонту. В соседней мастерской нам подтвердили диагноз и назвали стоимость нового колеса, с учетом монтажа, балансировки и тп – $200. Крякнув от досады мы сказали "спасибо" и поехали дальше.
Ещё несколько часов пути и мы снова в Лас-Вегасе, который стал нам уже практически родным. В следующем посте мы расскажем о Лас-Вегасе, а также о том, чем закончилась история с колесом.
Добавить комментарий