Во всех путеводителях по Мексике предупреждают - ездите только на официальных такси, обязательно проверяйте чтобы в машине на видном месте висела лицензия с фотографией водителя. Около отеля нас ждал обычный автомобиль без каких-либо опознавательных знаков такси и уж само собой без всяких лицензий внутри, видимо служащие отеля подрабатывают - но довезли без проблем.Правда высаживая нас, в качестве сдачи с 200 песо таксист протянул 20, хотя в отеле нам сказали что поездка будет стоить 150, но услышав наши недовольные возгласы, он тут же дал еще 30, хотя до этого делал вид что английского не понимает. Кстати официальное такси до аэропорта стоит 300 песо, а ночью в 1,5 раза дороже.Мы подошли к стойке регистрации на рейс и вот здесь-то нас ждал очередной веселенький сюрприз. Когда мы покупали билеты через сайт anywayanyday.com, нам продали билет со стыковкой в Лос-Анджелесе. Стыковка по времени составляла 40 минут, мы еще удивились, но решили что раз нам так продали, значит видимо багаж перегружают без нас, нам посадочные талоны дают сразу на оба рейса (как при перелете в Майами через Берлин), и 40 минут вполне достаточно чтобы перегрузиться из одного самолета в другой.
Теперь же, при регистрации представитель авиакомпании заявила, что так как мы летим в США, нас ждет паспортный и миграционный контроль и нам нужно минимум 2 часа для трансфера. На вопрос - какие есть варианты она ответила что мы можем заплатить по $175 за каждого и она переоформит нам билеты на следующий рейс, а стоимость тех билетов нам нужно будет попросить компенсировать в агентстве, через которое их покупали, но гарантировать возврат от агентства она не может.
Тратить дополнительные $350 никак не входило в наши планы, поэтому в остававшиеся 45 минут до посадки мы нашли интернет и стали искать варианты добраться из Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса иным путем. Кажется у нас назревало очередное приключение =)
Варианта мы насчитали 3:
- купить все-таки билет на самолет - мы нашли подешевле, но не сильно - за $280;
- ехать на автобусе - за $80, но во-первых идет 6 часов, во-вторых для этого надо ехать куда-то в центр ЛА, пока непонятно на чем и, в-третьих, неизвестно во сколько он отправляется - возможно, что утром;
- брать в аренду машину и сдавать ее в Лас-Вегасе представлялся наиболее приемлемым. Конечно надо проехать почти 500 км, но зато выехать мы можем сразу и не надо никуда бегать с рюкзаками. Настроение было хоть и оптимистичным, но слегла подпорченным предстоящими непредвиденными расходами времени и денег, радовало только то, что вылет у нас рано утром, впереди целый день и мы можем выбирать как лучше поступить.
В Лос-Анджелесе мы приземлились на 30 минут раньше расписания и затеплилась надежда - а вдруг все-таки успеем. Проскочив в самый нос самолета, вперед пассажиров бизнес-класса, мы так и простояли там 30 минут - в аэропорту не были готовы встретить нас так рано, потом на миграционном контроле оказалось что бортпроводник недодал нам какую-то анкету и заполняя ее мы пропустили вперед себя добрую половину очереди - надежда успеть на самолет растаяла на глазах.
Покончив с пограничными формальностями, мы добрались до стойки регистрации ровно за 5 минут до отправления рейса на Лас-Вегас - конечно посадка уже давно закончилась. Мы показали нашу бронь сотруднице American Airline, и спросили что нам делать. Она постучала клавишами компьютера и сказала что мы можем доплатить по $300 за двоих и она перерегистрирует нас на ближайший рейс через 2 часа.
Мы уже практический слышали звон монет, раздающийся из многочисленных казино Лас-Вегаса, и чуть было не дрогнули, отдав злосчастные доллары, но все же поинтересовались - нет ли случайно других вариантов.
И о чудо - вариант оказывается был! Сотрудница предложила внести нас в лист ожидания на рейс, отправляющийся через 4 часа - нам нужно было подойти к гейту и если будут свободные места, то нас отправят без какой-либо доплаты - это было то, что нам нужно.
Ожидая самолет, мы на всякий случай прокатились до прокатной конторы, а точнее до целого городка, в котором этих контор полтора десятка. Узнали сколько будет стоить аренда автомобиля со сдачей в Лас-Вегасе, зашли перекусить в какой-то ресторанчик, оказавшийся мексиканским - видимо не хотелось окончательно расставаться с Мексикой)
Через 4 часа, подойдя к воротам, мы увидели на мониторе список пассажиров и лист ожидания с 3мя фамилиями, в том числе нашими - нам предлагали ждать. Минуты тянулись еле-еле, мы не отрывали глаз от монитора, застыв около них с запрокинутыми головами и в ожидании чьего-то решения - словно шарик катился по рулетке, замедляя свой ход и не решаясь где же ему остановиться - на черном, 2 часа комфортного полета мы в Вегасе или на красном - и снова подвешенное состояние.
Ждать ли следующего рейса в таком же листе ожидания или забирать багаж и ехать на машине. 5 минут, 10.. 15.. и наши фамилии объявляют по громкой связи. Что это? все ок? или нас отправляют ждать следующий рейс? Мы подходим к стойке - и о да! Фортуна сегодня на нашей стороне - нам выдают посадочные талоны, с нашими местами! Наверно еще никогда мы так не радовались посадке в самолет)))
В следующем посте читайте про нашу свадьбу в Лас-Вегасе.
Алексей и Мария
Юля, уже скоро 😉
Юлия
Ммм, Лас-Вегас, это интересно, жду с нетерпением, выкладывайте истории!