• Menu
  • Skip to right header navigation
  • Skip to main content
  • Skip to primary sidebar

На данном сайте вы найдёте множество полезной информации о разных странах и узнаете как легко организовать самостоятельное путешествие.

  • Азия
    • Бали (Индонезия)
    • Вьетнам
    • Гонконг
    • Индия
    • Макао
    • Малайзия
    • Мальдивы
    • Непал
    • Сингапур
    • Таиланд
    • Филиппины
    • Шри-Ланка
  • Америка
    • США
    • Мексика
  • Европа
    • Греция
    • Грузия
    • Испания
    • Италия
    • Кипр
    • Латвия
    • Литва
    • Мальта
    • Турция
    • Украина
    • Финляндия
    • Франция
    • Черногория
    • Чехия
    • Швеция
    • Эстония
  • Россия
  • Лайфхаки
    • Авиабилеты
    • Жильё
    • Страховки
    • Документы
    • Общие
  • О жизни
    • Образ жизни
    • Фильмы
    • Книги
    • Кухня
    • Итоги
  • Об авторах
  • Поиск
  • Азия
    • Бали (Индонезия)
    • Вьетнам
    • Гонконг
    • Индия
    • Макао
    • Малайзия
    • Мальдивы
    • Непал
    • Сингапур
    • Таиланд
    • Филиппины
    • Шри-Ланка
  • Америка
    • США
    • Мексика
  • Европа
    • Греция
    • Грузия
    • Испания
    • Италия
    • Кипр
    • Латвия
    • Литва
    • Мальта
    • Турция
    • Украина
    • Финляндия
    • Франция
    • Черногория
    • Чехия
    • Швеция
    • Эстония
  • Россия
  • Лайфхаки
    • Авиабилеты
    • Жильё
    • Страховки
    • Документы
    • Общие
  • О жизни
    • Образ жизни
    • Фильмы
    • Книги
    • Кухня
    • Итоги
  • Об авторах
  • Поиск

Окрестности Хойаня (Вьетнам) на ретро-скутере Vespa

2 сентября 2016 г. Мария Глазунова

Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий.
Окрестности Хойаня на скутере Vespa, ВьетнамЗа несколько дней в Хойане, мы уже покатались по сельской местности на велосипедах, а потом, увидели компанию, которая организует мото-прогулки по окрестностям на ретро-скутерах Vespa.

Заинтересовал нас этот тур, во-первых, тем, что Маша давно хотела покататься на Веспе, а во-вторых, в программе обещали показать окрестности Хойаня и познакомить с бытом местных жителей – заглянуть к ним в дома, посмотреть как они живут и работают. Такое мы любим! Это не по музеям ходить и не дворцы фотографировать)

Изначально мы думали, что такой тур подразумевает самостоятельную поездку на мотороллерах, и только в последний момент стало ясно, что управлять веспами нам не дадут – нас будут катать водители.

Мы уже было решили отказаться, но потом, поразмыслив, решили всё-таки поехать – когда мне ещё предоставится возможность расслабленно проехаться на байке в качестве пассажира =) Ну а Маше, в принципе, главное, чтобы водитель был надёжным.

Когда мы спустились в лобби отеля, к нам подошел человек и на невнятном вьетнамском английском спросил ждем ли мы какой-то трансфер. Он так уверенно к нам подошел, а больше никого из туристов вокруг видно не было, что я как-то машинально кивнул, и мы уже пошли было за ним, когда нас перехватили двое парней с радостными криками – Алексей и Мария! Веспа-тур!

В общем отбили они нас у того вьетнамца, а то уехали бы мы с ним – оказалось это был трансфер в Хюэ (Hue), и он ловил каких-то других европейцев. А в Hue нам не надо, мы уже там были и все достопримечательности Хюэ посмотрели =)Окрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам


Мы думали, что на улице нас ожидает, как часто бывает в подобных турах, какой-нибудь минивэн, чтобы отвезти на место встречи, а оказалось, что приехали сразу водители на веспах – ну и правильно, что мы, на автобусах что-ли не ездили)Окрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Мы предполагали, что в туре у нас будет большая, дружная и веселая компания (как это выглядело на фотографиях), но в действительности оказалось, что нашими напарницами в этой поездке станут две бабульки из Новой Зеландии (ага, вот кто основные клиенты этой конторы!) Но, впрочем, гид сказала, что компании бывают абсолютно разными – от молодых, до людей преклонного возраста.

Бабульки, к слову, оказались довольно бодрыми и боевыми – несмотря на свой возраст, они самостоятельно путешествуют по Вьетнаму, и собрались проехать его с юга на север (мы встретили их как раз в середине пути) – причем ехали они и на поездах, и в слиперах (sleeper bus – междугородний автобус с лежачими местами). В общем, ещё раз вспомнили книгу «Возраст счастья» – годы не помеха для любых достижений, в том числе и для путешествий, было бы желание Окрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
В общем, нас усадили на байки, и мы тронулись. Кроме четырёх наших раритеных мопедов, водителей и двух бабулек, при нашей группе состоял также гид. Точнее состояла. Гид (не запомнил её имени, к сожалению) – молодая девушка, довольно общительная и хорошо говорящая по-английски.

Как она рассказала позже – она буквально полгода назад закончила ВУЗ в Дананге по специальности «турзим». Пока училась в универе, два последних года уже подрабатывала, то тут, то там, так что теперь, с опытом работы, да ещё и с хорошим английским, устроиться в туристическую компанию ей оказалось довольно легкоОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Дружной вереницей мы доехали до пирса (назовём это место так) и погрузились, вместе с мопедами на паром (ну такой вот паром, да) Окрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Многие вьетнамцы даже шлемов не снимают – подумаешь, плыть всего 15 минутОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Перебравшись на другую сторону реки мы проехали несколько километров и сделали первую остановку – в корабельной верфи, посмотрели здесь, как мастерят рыболовные суднаОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Стоит такая лодка 50-100 тыс долларов, при том, что зарплата мастеров – 3-4$ в день. Зарабатывать рыбаки смогут, при этом, около 100$ в месяц, так что для них это очень серьёзное вложение, которое окупится ещё не скоро, и в одиночку никто не может осуществить такую покупку, скидываются по несколько семейОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Во второй раз мы остановились около "производства" циновок, или, как их здесь называют "sleeping mat". Мы вначале не понимали, что это за маты такие, а оказалось, что это просто вот такой вот коврик, на котором многие вьетнамцы спятОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Вот так выглядит это производство, состоящее из двух женщин и станка для ручной работы (наши бабульки показали класс по циновкоплетению). За день они успевают соткать 3-4 штуки и продают по 4-5$ за циновку, срок службы которых около 3-х месяцев, так что спрос есть постоянноОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Мужья этих работниц уехали на заработки куда-то в крупные города и приезжают домой, в лучшем случае, один раз в год. А так выглядит дом этой семьи внутри – не очень весёлое зрелищеОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
В третий раз мы остановились в ещё одном частном домеОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Эти хозяева считаются зажиточными – у них есть домашняя скотина,Окрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Но основной их заработок – это производство рисовых лепёшекОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Мы тоже приняли участие в процессе изготовления. Конструкция большой "пароварки" представляет собой чан с водой и натянутый над ним кусок тряпки. На эту тряпку я ловким движением руки налил жидкое тесто из другого чанаОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
И через некоторое время – вуаля, у меня получилась вот такая лепёшка. Красота, да? Ну не очень ровная, конечно, но вполне себе ничего такая получилась, для первого-то раза!Окрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
После приготовления, лепёшки несколько дней сушатся на солнце, благодаря чему становятся хрустящими. Здесь же нам устроили дегустацию уже готовых лепёшек, с какими-то ароматными рыбными соусамиОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
4-я остановка оказалась самой радостной – мы заехали в местную кофейню. Наконец-то, столько времени без вьетнамского кофе – это просто невыносимо!!)) В очередной раз попытались приобщиться к вьетнамской кофейной медитации – четверть стакана кофе нужно пить как можно дольше. Ходят легенды, что особенно просветлённые вьетнамцы могут растянуть этот процесс чуть ли не на несколько часов, в общем нам ещё учиться и учиться))Окрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Дальнейшая наша прогулка пролегала по деревням, мимо озёр и затопленных рисовых полей,Окрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
с небольшими остановками, чтобы попозировать на мотороллерах – типа, мы такие вместе ехалиОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Ещё одна достопримечательность на нашем пути – это бамбуковый мост через речку, по которому нам нужно было перебраться на другую сторонуОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Конструкция не особенно внушает доверие, но по мосту ходят и пешком, и с велосипедами и на байках тоже ездятОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Конечно, наверное там не очень глубоко, но в общем, оказаться внизу не очень хотелось быОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Мост мы переходили пешком – мы отдельно, скутеры отдельно и делали вид, что просто прогуливаемся, наслаждаясь жизньюОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Попетляв ещё немного по извилистым сельским (но асфальтированным) дорожкам, и повстречав бодрых и жизнерадостных пионеров,Окрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
мы подъехали к ещё одному порту, для того, чтобы вернуться на Большую ЗемлюОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Местные рыбаки пытались нас соблазнить свежевыловленной рыбой, но глядя на цвет воды мы как-то единодушно решили, что совершенно не голодныОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Ещё одна наша, заключительная на этот раз остановка, была на пляжеОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
А если быть точном – то в пляжном seafood ресторанеОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Здесь мы хорошо и вкусно поужинали свежими морепродуктами ("да-да, именно из моря, а не из той самой реки", убеждали мы себя), и на этом наш весёлый веспа-тур подошел к финалуОкрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Что я могу сказать про веспу – конечно, самое забавное в ней, это осознание её раритетности, но так как меня это волновало не сильно, то я больше обратил внимание на её технические характеристики.

Разумеется, от старого мопеда, как бы он ни выглядел, не стоило ожидать многого – колеса маленькие, двигатель шумный. На далекие расстояния на нём не поездишь, а для вот таких загородных прогулок, в принципе, вполне себе даже ничего. Главные его преимущества для такой поездки – широкое сиденье и, самое главное, спинка! Спинка, я вам скажу – вещь!
Окрестности Хойаня на скутере Vespa, Вьетнам
Ну и вообще, сзади, оказывается, не так уж плохо ездить (особенно, когда водителю доверяешь) – сидишь себе такой на расслабоне, откинувшись на спинку, смотришь по сторонам, наслаждаешься пейзажам, красота =)

Веспа-тур был организован компанией Vespa Adventures, у них, кстати, есть филиалы и в других городах, в том числе в Муйне, Нячанге и Хошимине.

Понравилась статья? Поделись с друзьями или сохрани в соц. сетях, чтобы не потерять

Reader Interactions

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

  1. Иван

    15.09.2016 at 04:23

    Мария, привет! Внимательно изучаем ваши поездки по ЮВ Азии и сами катаемся. Где-то у вас маршруты подсматриваем, где-то сами. Вот очень полезно было бы проставлять тэг «бюджет» 🙂 Смотрим пост, всё классно! И тоже хочется! А потом идём на сайт тур.компании и обламываемся с ценником 🙁
    Спасибо!

    Ответить
    • Мария Глазунова

      15.09.2016 at 17:26

      Привет, Иван! А какие маршруты у нас подсмотрели? Где в ЮВА больше всего понравилось?
      Да, у нас не все моменты из бюджетных путешествий, но иногда сэкономив на чем-то одном, можно позволить себе немножко шикануть в другом. Мы например, из Лас-Вегаса летали на вертолете на дно Гранд Каньона, такая экскурсия конечно выходила за рамки нашего бюджета, но сейчас спустя 5 лет, это одно из самых ярких вопоминаний 🙂
      И опять же данную статью можно просто рассматрикать, как идею для вдохновения, и просто добавить в список желаний на будущее 🙂 И осуществить ее в како-нибудь другом месте – на Бали, можно по адекватной цене взять скутер Веспа в аренду и самостоятельно прокатиться по деревням среди рисовых полей 🙂

      Ответить
      • Иван

        16.09.2016 at 02:58

        В ЮВА пока лидирует Малайзия 🙂 во Вьетнаме подсмотрели Хойань, Далат, Дананг. Хюэ и Ханой вот на подходе.
        Несомненно, в будущем будем расти 🙂 и Бали еще впереди 😉

        Ответить
  2. Наталья

    02.06.2016 at 16:43

    А сколько стоила эта экскурсия?

    Ответить
  3. Мария Глазунова

    19.05.2015 at 14:23

    Иван, мне кажется за пару часов нахождения в стране можно с легкостью сделать неправильные выводы о её жителях и стране в целом 🙂 К тому же, районы около аэропорта, часто обладают своей спецификой, и делать вывод по одному району о всем городе немного странно 🙂
    Удачи в Китае!

    Ответить
  4. Иван

    11.05.2015 at 18:17

    Маски еще носят потому что воздух плохой. Китайцев не увидишь без масок на улице

    Ответить
  5. Иван

    11.05.2015 at 18:16

    Во Вьетнаме был всего пару часов в Ханое — делал там пересадку и выбирался прогуляться в город. Абсолютно не понравилось мне — грязно, бедно, движение на дорогах хаотичнее Броуновского, найти где покушать — целая проблема (не из-за привередности, а действительно негде было).
    А по дороге от аэропорта висят баннеры газпрома)) Кстати, заходите в гости, у меня блог про Тайвань, а с сентября еду в Китай на год учителем русского — буду писать об этом всём)))

    Ответить
  6. Мария Глазунова

    27.04.2015 at 06:19

    Спасибо, и тебе удачи!

    Ответить
  7. Мария Глазунова

    27.04.2015 at 06:19

    Юлия, в Азии многие носят маски и вообще одежду, по максимуму закрывающую все тело, чтобы не загореть, и кремы здесь практически все с отбеливающим эффектом, быть незагорелым здесь – это модно и красиво 🙂 и только в последнюю очередь здесь маски от пыли..

    Ответить
  8. Глет

    22.04.2015 at 12:53

    Очень интересная статья, а главное полезная. Сам виду блог про путешествия. Желаю вам удачи !!!!

    Ответить
  9. Юлия

    22.04.2015 at 07:30

    Довольно часто в Европе можно встретить туристов-азиатов в масках, у вас на фото с парома тоже человек в маске, с чем это связано, по вашему мнению?

    Ответить
  10. Мария Глазунова

    21.04.2015 at 08:40

    Бедно живут не везде, но в маленьких деревнях да, в основном, действительно так((

    Ответить
  11. Sona_m

    20.04.2015 at 18:02

    Красиво!!
    Но как бедно живут эти люди ((

    Ответить

Основной сайдбар


Мы Лёша, Маша и Тёма Глазуновы. На страницах этого сайта делимся рекомендациями, полезными советами, впечатлениями, эмоциями и вдохновляем вас на приключения. Мы живём в путешествиях больше 7 лет, поэтому здесь никакой воды – только практический опыт!
Узнать больше об авторах →

Где мы сейчас: Аланья, Турция

Полезные ссылки:

👉🏽 Компенсация €600 за задержку рейса
👉🏽 $32 в подарок от Airbnb
👉🏽 €7 на счёт тревел-симки Drimsim
👉🏽 Выгодная страховка за границу

© 2011-2022 · Life-in-Travels.ru · Алексей и Мария Глазуновы